Образование
- Порядок
- Название
- Раздел
- Производитель
Об авторе:
Каранов Эдуард Сагденович. Образование: высшее. Специальность: учитель английского языка, менеджер образования. Опыт работы : Учитель английского языка – 6 лет; директор- 6 лет; начальник Управления образования МО "Кош-Агачский район"- 4 года. Является членом команды инновационно-социального муниципального проекта «Кочевник» направленный на развитие системы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на муниципальном уровне. Данный проект получил финансовую поддержку Всероссийского Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и . В 2017 года на VIII Всероссийской выставке-форуме «Вместе – ради детей! Вместе с семьей!» стал лидером в номинации «Наше лето». В настоящее время в муниципальном образовании внедрен и успешно реализуется.
Тайтова Вера Ярышевна—учитель математики и физики СОШ в селе Усть-Кан, имеет 10-летний опыт работы с детьми, в том числе с дошкольниками.
Цель:
Реализация социального заказа по обеспечению каждого ребенка адекватными условиями для развития, воспитания и получения качественного дошкольного образования.
Мусанова Алмагуль Балтабаевна окончила Алтайский государственный университет по специальности политолог, Санкт-Петербургский институт управления и экономики по специальности экономист. С 1995 года по сегодняшний день работает учителем истории и обществознания в МБОУ Кош-Агачская СОШ им. В. И.Чаптынова. Имеет 19 лет педагогического стажа, вторую квалификационную категорию.
Цель:
Создание частного детского сада «Солнечный » на 20 мест для оказания качественных профессиональных услуг в сфере дошкольного воспитания с использованием различных нестандартных методов, программ.
Содержание проекта
Создание частного детского сада «Солнечный » на 20 мест ,с использованием различных образовательных программ.
Общество с ограниченной ответственностью «Улыбка» (ООО «Улыбка») основана в 21 марта 2012 года. В 2018 г. в ООО «Улыбка» планируется расширение сферы деятельности.
Директором ООО «Улыбка» НургазиноваА.А. Врач-стоматолог, врач-стоматолог ортопед. Общий стаж работы более 12 лет. В 2014 г. прошла обучение в школе социального предпринимательства. Участвовала в работе Международного форума социального предпринимательства (г. Омск 2014) где проект Стоматологический кабинет «Улыбка» занял 1е место. В 2014 г. победитель конкурса «лучший предприниматель Кош-Агачского района» в сфере услуг. В 2014 г. победитель конкурса «Лучший предприниматель Республики Алтай» в сфере услуг.
Сулачакова Суркурай Сулачакова — учитель СОШ в селе Малый Яломан, одна из самых молодых по возрасту слушателей Школы социального предпринимательства.
Цель:
Создание Центра дневного пребывания детей в с. Онгудай на 15 мест.
Задачи:
Всестороннее развитие детей путем изученияфольклора и произведений мировой, в том числеалтайской, литературы;
Развитие речевых навыков и памяти детей путемпостановки театрализованных представлений;
Пребывание детей в группе продленного дня (5мест).
Тонычева Екатерина Владимировна
образование студентка Горно-Алтайского Экономического техникума, по специальности: право и организация социального обеспечения.
Актуальность проекта
В современном обществе давно назрела проблема организации детского досуга, не разрешение которой выражается в асоциальном поведении. В связи с этим весьма актуальным является создание студии дополнительного образования детей, деятельность которого направлена на формирование организационных способностей и раскрытие детского творческого потенциала.
Калугина Наталья Вадимовна
1998-2001гг. – Бийский педагогический колледж, 2001-2003гг. – Бийский государственный педагогический университет, 2003-2012гг. – педагогическая деятельность в образовательных учреждениях и опыт воспитания собственных детей.
Актуальность проекта
Существуют проблемы, связанные с повышением требований к уровню образования детей, неполной вовлеченностью детей в ДОУ, пассивная позиция семьи в едином образовательном пространстве. В связи с этим, актуальным является разработка новых форм взаимодействия семейного и общественного воспитания, инновационных форм дополнительного дошкольного образования.